Outrage

модели электровертолетов .50-60/600-600L класса



Компания Outrage-RC (США) один из лидеров рынка моделей радиовертолетов. Их спортивные ДВС-модели Velocity 50 и 90 пользуются заслуженным успехом за высокое качество, отличные летные характеристики и демократичную цену. В 2011 году выходит новый спортивный электровертолет - Fusion 50. Эта модель почти год тестировалась и доводилась супер-пилотами Тареком Алсади и Лукасом Ривой, так что новинка обещает превзойти все ожидания.

 

Спортивные достижения на моделях Outrage

1 место в классе "Эксперт" на 3D Masters - 2010

 

FUSION 50 

Рады сообщить , что новый продукт компании Outrage-RC - электровертолет FUSION 50 доступен для предварительного заказа.

Производитель планирует начало поставок 7 февраля 2011.

Для предварительного заказа (back order) до этой даты действует специальная сниженная цена.

Карбоновый комплект для сборки с приводом валом редуктора хвостового ротора, карбоновыми хвостовыми лопастями и пластиковыми серволопатками.

Новый Outrage Fusion 50 - это 3D вертолет передового дизайна, плод многих часов исследований, проектирования, и тестирования. Этот вертолет гармонично совмещает стиль и функциональность. Он легок но жесток. Он тонко настраивается в соответствии с вашим стилем. Он точно, быстро и отзывчиво следит за каждым вашим движением. Его ротор полностью программируся, его хвост приводится от вала, его рама ультра компактна и прочна... Эта модель ярко выделяется среди других 50-ток.

 

Технические характеристики: 

Длина: 1219мм, Высота: 368мм, Ширина: 203мм

Лопасти главного ротора: 600-640мм

Диаметр главного ротора: 1355мм-1425мм

Лопасти хвостового ротора: 95мм

Диаметр хвостового ротора: 250мм

Передаточное отношение: главное-изменяемое, хвостовое 4.583:1

Полетный вес: 3.2кг -3,6 кг в зависимости от комплектации

 

ОСОБЕННОСТИ:

 

1. Головка ротора 

Достуны "флайбар" и "флайбарлесс" варианты

Полностью регулируемая "флайбар" головка позволяет гибко настраивать режимы от высокой устойчивости до максимальной маневренности, что делает этот вертолет идеальным и для начинающих и для мастеров.

CNC-изготовленнные из американского алюминиевого сплава 7075-T651 детали головки ротора работающие с ультра-жесткими нагрузками

CNC-изготовленнные из американского алюминиевого сплава 6061-T651 детали головки ротора работающие с высокими нагрузками

Два места крепления тяг на качалке флайбара

Рамка флайбара с креплениями расположенными по "сферической" поверхности для точного управления

Удлиненный флайбар для увеличения стабильности и точности реакций

Два места крепления тяг для 120/140 ССРМ

Диапазон шага +15 / -15 градусов

Высокопрочные болты креплений

10мм трубчатый закаленный главный вал

8мм межлопостная ось (шпиндель)

Шарики тяг и прочной нержавеющая стали 4.75mm

Цельные демпферы

Все обработанные части изготовлены на новых высокоточных 5-осевых CNC станках

 

2. Рама 

Ультра-компактная каркасная технологии для высокой жесткости и низкого весв рамы

CNC-изготовленнные из американского алюминиевого сплава 6061-T651 детали работающие с высокими нагрузками

Высококачественный углепластик

Высококачественные армированные литые пластмассы

Высокопрочные болты креплений

Несколько вариантов компоновки электроники

Регулируемые крепления для сервоприводов разных размеров и брендов

Регулируемый привод для разных передаточных чисел

Ультра-высокая прочность формованных под давлением шестерен привода

Разметка "нулевого" шага для легкой настройки головки ротора

Оптимальное положение сервоприводов и "пуш-пулл" для повышения точности управления

Отдельное от рамы легко заменяемое крепление кабины

Высокий центр тяжести для улучшения 3D реакций

Хвостовой сервопривод полу-скрыт в раме

Моторама для 25 и 30-мм креплений моторов с 3-ей опорой вала мотора

Ведущие шестерни для 5мм и 6мм валов (в комплекте для 5мм)

Дополнительная скоба жесткости вокруг мотора

Лоток для укладки проводов электроники

Новая мощная обгонная муфта

0,8мм - модуль шестерен главной передачи

В комплект входят 12Т, 14Т, 16T шестерни (для 5мм валов)

Дополнительно доступны шестерни 5 мм: 11-16T, 6 мм: 12-16T

Цельный легкосъемный лоток для быстрой замены батарей; подходит для 6 - 12 ЛиПо аккумуляторов

Широкий возможность подбора моторов по оборотов/вольт и размерам

Все обработанные части изготовлены на новых высокоточных 5-осевых CNC станках

 

3. Хвост 

Увеличенная длина балки для больших лопастей и для улучшения точности в экстремальных условиях 3D

Мощный привод редуктора хвостового ротора валом

Новая система управления хвостового шага для линейного точного управления

Новый компактный и легкий редуктор с малым числом деталей обеспечивает большую мощность

Ультра-высокая прочность формованных под давлением шестерен привода

Высококачественные карбоновые 95мм лопасти хвостового ротора

Все обработанные части изготовлены на новых высокоточных 5-осевых CNC станках

 

4. Кабина 

Аэродинамическая форма кабины улучшает характеристики полета и видимость модели

Облегченная конструкция из стекловолокна и композитов

Высокое качество Canomod ™ аэрографии

 

5. Комплектация 

Этот вертолет будет хорошо работать на 6, 8 (средние/высокие нагрузки) и  10, 12 (высокие/экстримальные нагрузки) LiPo батареях.

Можно легко подобрать комбинацию батарей-мотора-шестерен.

Батареи Voltz от 35С и батареи XPS:

6s 5000mA

8s 3700-4200mA

10 с 3200-3700mA

12S 3000-3300mA

Моторы Scorpion 4025:

6s: 1100kv

8s: 890kv

10s: 630kv

12S: 550kv

Контроллеры Markus:

6s: SL 150

8s: HV 120

10s: HV 80

12S: HV 80


Дополнительно необходимо:

 

Мотор ок 550-1100об/Вольт ок 2500Ватт валом д=5мм (рекомендуем Scorpion HK-4020)
Контроллер 150А/25В или 80-120А/50В (рекомендуем Markus)
Гл. лопасти 600-640мм (рекомендуем Rotortech EDGE)
Бортовое питание (рекомендуем Hercules BEC)
Батареи 6-12S (2x6S) от 4000мАч/35C (рекомендуем XPS Platinum Plus ,nVoltz 45C)
Зарядное устройство (рекомендуем Сellpro 10S , Cellpro PowerLab 8S )
Система радиоуправления от 6-ти каналов
Гироскоп (рекомендуем GS-X S.M.M. SMART GYRO
  или Флайбарлесс-система (рекомендуем SK 720)
Стандартные сервоприводы для шайбы перекоса (рекомендуем BLS 950 , SC 1257TG)
Стандартный сервопривод для хвоста (рекомендуем BLS 980 , SH 1290MG)
.


Создан 29 дек 2010



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Locations of visitors to this page META - Украина. Украинская поисковая система
Украинские сайты о моделизме
Предыдущий Украинские сайты о моделизме Следующий