SYMMETRIC

Xtreme - модели 550 и 700 классов



Отечественная инженерная компания Symmetric-RC ориентирована на создание собственной техники. Но при этом, найденные оригинальные решения фирма воплощает и в совершенствовании существующих популярных моделей. 

В 2012 году были представлены первые изделия Symmetric созданные в содружестве с компанией RJX. Сезон стал успешным для фирмы: 1 и 2 места в F3N и 2 место в F3C Чемпионате Украины - без преувеличения отличный результат.

В новый сезон Symmetric входит с двумя моделями - X90 и X50.

90/700 вертолет - это спортивная машина для серьезных тренировок, соревнований и побед!

50/550 - создан как тренировочная и фан-флай модель, хотя и в больших соревнованиях она будет смотреться достойно!

 

Symmetric Xtreme 90
Новая модель электровертолета Symmetric Xtreme 90 (Symmetric-X90) создана на базе моделей Symmetric Xtreme 700/650 и RJX 90EP. По сравнению с Xtreme 700/650, у новой модели усилена рама в местах передней стойки шасси и крепления моторамы, изменено положение сервопривода хвоста, в приводе хвоста использованы фрезерованные делриновые карданные муфты, увеличен ход шайбы перекоса, установлена дополнительная носовая площадка для датчика ФБЛ, в комплекте стеклопластиковая кабина производства Fusino.
Модель предназначена для лопастей до 710 мм и силовых батарей 12-14S. Ее отличает простота и надежность конструкции, очень жесткая и прочная рама с простым и быстрым доступом к батареям, прямой привод шайбы перекоса, низкий полетный вес. Вертолет имеет отличную продольную и поперечную балансировку, выверенную кинематику сервоприводов, что позволяет очень точно управлять полетом и иметь линейные и адекватные реакции модели.
Мощная трансмиссия с карданной передачей на хв. ротор, прочные детали роторов позволяют использовать моторы "ограниченных серий" и обороты на гл. роторе 2000-2300 об/мин (зависит от типа и размера лопастей).  Модель в комплектации с батареями 5000 мАч имеет небольшой вес (до 5000 гр), что позволяет ей летать с высокой динамикой и на стандартной силовой установке.
Технические характеристики модели:
-Длина: 1350 мм
-Высота: 430 мм
-Ротор: 1460-1600 мм - 640-710 мм лопасти
-Хвостовой ротор: 260-280 мм - 95-105 мм лопасти
-Вес комплекта (без лопастей, мотора, электроники, батарей) : 1,95 кг 
-Полетный вес укомплектованной модели на 12S: 4,50-5,10 кг 
-Главная передача: 10.00:1
-Хвостовая передача: 4.71:1
-Прочная рама из углепластика замкнутой конструкции
-Простая в монтаже и обслуживании конструкция
-Открытый бокс для батарей с удобным доступом (замена не снимая кабины)
-ЧПУ-изготовленные алюминиевые блоки подшипников
-ЧПУ-изготовленные шестерни главной и хвостовой передачи
-Сбалансированный центр тяжести 
-Закаленный главный вал 10 мм
-8 мм шпиндель
-Прямой привод 120 ° ССРМ с точной кинематической схемой тяг
-ЧПУ-изготовленная алюминиевая моторама выполнена вместе с опорой главного вала
-Главная косозубая шестерня 100 зуб, 14 мм, мод. 1,0 
-В комплекте 10 зуб. косозубая ведущая шестерня (дополнительно доступны 11-12-14 зуб.)
-Крупномодульные конические шестерни промежуточного и хвостового редуктора одинакового размера
-ЧПУ-изготовленный хаб головки ротора
-ЧПУ-изготовленные цапфы главного ротора
-Кольца демпферов с жесткостью 70 град (дополнительно доступны 90 град)
-Привод хвостового редуктора карданным валом 10 мм на 2-х опорных подшипниках
-ЧПУ-изготовленные карданные муфты в приводе хвостового редуктора
-Углепластиковый хвостовой плавник
-ЧПУ-изготовленные алюминиевые детали хвостового редуктора
-Высокопрочные пластмассовые цапфы хвостового редуктора 
-22 мм балка 
-2 мм закаленная стальная тяга привода шага хвоста
-Закаленный хвостовой вал 
-Углепластиковые подкосы с алюминиевым креплением
-Большая, отлично различимая в полете ярко окрашенная стеклопластиковая кабина Fusino

 

 

Symmetric Xtreme 50
Новая модель электровертолета Symmetric Xtreme 50 (Symmetric-X50) создана базе моделей Symmetric Xtreme 60 и RJX 50EP. По сравнению с Xtreme 60, у новой модели изменена рама для точной балансировки с низковольтыми батареями, увеличен ход шайбы перекоса, установлена легкая делриновая главная шестерня под более низкое передаточное отошение.
Это низковольтный электровертолет ниже среднего класса (лопасти 520-560мм) предназначен для динамичных 3Д-полетов. Модель имеет очень жесткую и прочную компактную раму, мощную трансмиссию с карданным приводом хвостового ротора, прямой привод шайбы перекоса, доработанную головку главного ротора. У вертолета удачная продольная и поперечная балансировка, выверенная кинематика сервоприводов, что позволяет очень точно управлять полетом и иметь линейные и адекватные реакции модели. Вертолет отлично пилотируется в жестком и резком стиле с оборотами главного ротора ок. 2400 об/мин.
Технические характеристики и особенности модели:
-Длина: 1160 мм
-Высота: 370 мм
-Ротор: 1190-1270 мм  (520-560 мм лопасти)
-Хвостовой ротор: 234-240 мм  (82-85 мм лопасти)
-Вес комплекта (без лопастей, мотора, электроники, батарей) : 1,60 кг
-Полетный вес укомплектованной модели: 3,1-3,4 кг
-Главная передача: 9.00:1 
-Хвостовая передача: 4.71:1
-Прочная рама из углепластика
-Простая компактная конструкция 
-ЧПУ-изготовленные алюминиевые блоки подшипников
-ЧПУ-изготовленные шестерни главной и хвостовой передачи
-Сбалансированный центр тяжести
-Закаленный главный вал 10 мм
-8 мм шпиндель
-Прямой привод 120 ° ССРМ с точной кинематической схемой тяг
-ЧПУ-изготовленная алюминиевая моторама выполнена вместе с опорой главного вала
-Дополнительная опора шестерни мотора
-Главная косозубая шестерня 90 зуб, 11 мм, мод. 1,0 
-В комплекте 10 зуб. (отв. 6 мм) косозубая ведущая шестерня (дополнительно доступны 11,12 и 14)
-Крупномодульные конические шестерни промежуточного и хвостового редуктора одинакового размера
-ЧПУ-изготовленный хаб головки ротора
-ЧПУ-изготовленные цапфы главного ротора
-Привод хвостового редуктора карданным валом 10 мм
-ЧПУ-изготовленные муфты кардана в приводе хвостового редуктора
-Углепластиковый хвостовой плавник
-ЧПУ-изготовленные алюминиевые детали хвостового редуктора
-Высокопрочные пластмассовые цапфы хвостового редуктора
-22 мм балка
-2 мм закаленная стальная тяга привода шага хвоста
-Закаленный хвостовой вал 5 мм
-Углепластиковые подкосы с алюминиевым креплением
-Большая, отлично различимая в полете ярко окрашенная стеклопластиковая кабина Fusino


Создан 13 янв 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Locations of visitors to this page META - Украина. Украинская поисковая система
Украинские сайты о моделизме
Предыдущий Украинские сайты о моделизме Следующий