Цифровой флайбар SK-360

Часть 2. Инструкция (самое важное)



Инструкцию нужно читать всю, и не «после» а «до». Но есть некоторые главы, которые надо постараться хорошо запомнить. Итак:

Меню Advanced
-«Control rates» - устанавливает требуемую скорость переворотов на максимальных отклонениях ручки циклика (циклического шага).
Эквивалент площади серволопаток. При увеличении, значения Белл тоже надо немного увеличить
-«Bell gain» - Ход/наклон шайбы в зависимости от отклонения ручки. Обычно устанавливается значением в Диал-Гейн, это значение определяет удержание значения Белл в определенном уровне.
Когда используются значения Диал-Гейн, они устанавливают значения Белл для элеватора, но значения Белл элеронов будут долей от них, и эта доля утанавливается в таблице. Пример: в таблице меню Адвансед уставновлено 20% Белл-Элеватор и 10% Белл-Элерон, и Диал-Гейн не включены. Затем установим Диал-Гейн в 50%, значит Белл-Элеватора будет 50%, а Белл элеронов 25%.
-«Hiller gain» - подобно Хединг Холд осевого гиро. Больший Хиллер эквивалентен большему весу серволопаток и добавляет стабильность и сопротивляемость порывам ветра. Это предает вертолету особенность Удержания (Холд, Лок). Отсутствие люфтов, жесткая механика головы, мощные серво и жесткие лопасти позволяют увеличить значения Хиллер.
Установка значений Хиллер для Элеватора и Элеронов подобна описанной выше для Белл.
-«Damping gain» - Уровни демпфирования переворотов. Большее значение эквивалентно тяжелому ротору и лопастям или большим оборотам, и помогает стабильному выполнению прямого полета или пируэтов. Быстрые цифровые серво позволяют установить большее значение. По умолчанию стоят значения для аналоговых серво, но могут быть использованы установки 20/16 для цифровых серво. Сооветсвующе Дампинг-Гейн составляет около 1/3 от Хиллер-Гейн.
-«Tail Drag Comp» - все вертолеты имеют неравномерное линейное движение фюзеляжа, и особенно хвоста. Эта функция позволяет триммировать и уменьшать такие эффекты при глубокой работе шагом, для лучших пируэтов и тик-таков. Используйте эту функцию в такой последовательности:
- проверьте балансировку/центровку вашей модели – она должна быть или в 0, или немного на нос (передняя)
- в меню установках проверьте положение шайбы в Мин, 0, и Макс шаг. В меню Серво в положении 0 с помощью Трим установите шайбу, затем используя Серво-Тревелз проверьте уровни каждого серво в Мин и Макс шаг. Это необходимо, тк серво не всегда идентичны и их фактические значения могут отличаться на 10%
- если вертолет имеет тенденцию поднимать нос при добавлении шага из положения висения, надо вычесть единицу из Элеватор Тайл-Комп. Если модель идет вправо, отнять один из Элерон Тайл Комп. Или же добавить по одному если нос вниз или идет влево.
-«Hiller Decay» - аккумулированный момент Хиллер-Декей отвечает за скорость возврата в неитраль, и дает возможность ситеме прощать/исправлять небольшие ошибки. Если вы посмотрите как висит модель с механическим флайбаром, после резкой работы ручки вы видите как диск флайбара наклонился, а потом сам возвращается назад. Эта функция дает тот же эффект.
При уровне 100% он позволяет делать ровный и быстрый тик-так, пиро и другие быстрые 3д маневры. Однако, большие значения Хиллер-Декей так же ограничивают способность прибору поддерживать устойчивость при порывах ветра, или точно удерживать вертолет при висении.
-«Disable Gain Dials» - если включено, то Диал-Гейнз на приборе (потенциометры) будут отключены. Значения надо будет установить только в меню Адвансед в Гейнз-Сетап.
-«Hiller Dial Also Scaled Damping Gains» - Если включено, тогда потенциометр Хиллер-Диал будет так же устанавливать Дампинг-Гейнз, по соотношению Хиллер-Диал против Элеватор Хиллер-Гейн.
Например: если элеватор Хиллер-Гейн 50% в меню Адвансед, а Хиллер-Диал 100%, и Дампинг установлен 20% для Элеватора в меню Адвасед, результат Дампинг-Гейн будет 100/50*20=40%
Это даст возможность простой подстройки Гиро при изменениях в настройке циклического шага или оборотов ротора.
-«Show Actual Gains» - отображает в таблице действующие значения настроек СК360 которые используются в полете. Эти настройки базируются на Адвансед меню и модифицируются с Белл-
Хиллер-Диал. Это поможет вам понять как ваши и базовые настройки работают вместе.
-«Default Gains» - Сброс всех настроек меню Адвансед в умолчания. Не затрагивает настройки в других меню.

Полетные настройки - Проблемы и решения.
Симптом / Проблема и Решение:
-Вертолет имеет тенденцию к уводу (потере направления) при петлях и бочках / Чувствительность Хиллер слишком мала.
-Недостаточно чувствительности Хиллер, даже при 100% / Увеличить значения Циклического шага, используя установки Свош Миксинг или увеличив ход серво
-После резкого шага или переворота модель легко колеблется / Значения Хиллер слишком велико
-При быстром прямом полете шаг (тангаж) на мгновение увеличивается или
уменьшается /Значение Пич Дампинг слишком маленькое
-Вертолет имеет тенденцию к быстрым колебаниям (проверяется резкой командой Элеватора или Элеронов, а потом возвратом в неитраль) / Значения Дампинг слишком большие
-При быстром прямом полете модель колеблется по крену / Значение Дампинга по крену слишком маленькое (Внимание: слишком большой Дампинг опасен для серво), или слишком высокое значение Хиллер
-Вертолет колеблется по шагу (тангажу) или крену и продолжает небольшое движение когда ручка уже возвращена в неитраль / Значение Белл очень большое относительно Контрол Рейтс. Надо его немного уменьшить, или увеличить Контрол Рейтс
-После изменения шага (тангажа) или крена диск ротора слишком быстро возвращается назад после возврата ручки / Значение Белл слишком большое относительно Контрол Рейтс. Надо его немного уменьшить, или увеличить Контрол Рейтс
-Резкие реакции на Элероны или Элеватор / Очень большое значение Белл.
-Вертолет качается по кругу в висении (подобно детской юле, когда она замедляется). Увеличение Хиллер ничего не дает / Неправильное взаимодействие между осями датчиков. Проверьте правильность установки SК-360 и гиро. Проверьте так же все установочные углы.
-Колебания, прыжки и фрагментирование петель и бочек / Большая вибрация на приборе. Проверьте крепление на хорошей виброизолирующей ленте без касания к раме или другим деталям вертолета. Так же проверьте вибрацию хвоста.
-Не возможно установить достаточное (большее) значение Хиллер из-за появления колебаний, особенно при больших оборотах ротора / Недостаточна скорость серво, их точность, или слишком низкая их частота управления Фрейм Рейт. Механика ротора должна максимально использовать весь ход серво при Цикликах.
-Элерон и Элеватор не обеспечивают достаточно быстрые перевороты / Увеличьте Контрол Рейтс. Так же потом немного надо увеличить значение Белл.
-Элерон и Элеватор дают слишком быстрые перевороты / Надо уменьшить Контрол Рейтс, а затем немного уменьшить Белл.
-Циклик слишком мягкий по центру / Уменьшить Дед-Бенд.
-Нет точной фиксации в висении / Попробуйте увеличить Дед-Бенд.
-Вертолет медленно дрейфует по высоте или крену сразу после возврата ручки в центр / Центр приемника дрейфует. Во многих приемниках центр зависит от температуры и может смещаться до 3-х шагов триммера. Скорректируйте триммерами передатчика.
-Вертолет начинает медленно дрейфовать по высоте или крену после нескольких минут потлета /
Очень быстро изменилась температура на SК-360, или же на приемнике. Проверьте, чтобы прибор и приемник не находились возле горячих деталей. Перед полетом давайте им возможность акклиматизации до наружной температуры.
-Вертолет "прыгает" по шагу (тангажу) или крену после сильной работы общим шагом / Проверить центр тяжести модели - он должен быть точно по главному валу или чуть впереди. Точно настроить крайние точки хода серво. Настроить Тайл Драг.
-При нескольких пируэтах с изменением шага, или пируэтах в прямом полете, вертолет "блуждает" (раскачивается) /Дампинг Гейн очень маленький. Серво не достаточно быстрые. Не ровное (не равномерное) движение шайбы. Тайл Драг нуждается в настройке.

Установка обновленной прошивки, версия 1.10 от 19.11.2008.
Для начала «скачиваем» обновления с сайта производителя www.digitalflybar.com .
1. Сохранили в папке с программой все свои настройки
2. Запустили новый инсталл. файл и установили программу (старую не удаляем).
3. Нажали Firmwere и Update, выбали версию v1.10, подтвердили
4. Появилось окно с подсказкой.
- Отсоединяем питание от SК360
- Подключаем кабель USB
- Включаем на СК390 переключатель в FLIGHT
- Нажимаем (аккуратно) и удерживаем кнопочку на задней панели СК360
- Подключаем питание и сразу отпускаем кнопку (светодиод на приборе НЕ горит)
5. В окошке программы нажимаем ОК и ОК. Появляется надпись GET UPDATE - DO NOT DISTURB (идет обновление, не трогать).
6. Через 1-2 минуты программка установится и сообщит об этом.
7. Отключаем питание СК360, переводи переключатель в положение SETUP, включаем питание.
8. На интерфейсе вверху справа будет указана новая версия программы.
9. Открываем FILE, Load Setup, видим только 3 новых стандартных сетапа, тк. производитель изменил тип файлов. Открываем в окошке Тип Файла, выбираем sk1, и видим все наши старые сохраненные сетапы.
10. Выбираем необходимый сетап, ОК, Send Setup.

(с) ДД, 11-12.2008


Создан 07 янв 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Locations of visitors to this page META - Украина. Украинская поисковая система
Украинские сайты о моделизме
Предыдущий Украинские сайты о моделизме Следующий