ElyQ

модели вертолетов .50/600 класса



Молодая итальянская компания ElyQ (от итальянского Elicotteri - вертолеты) образована в 2007 году концерном Q-Bell. За не полных три года ElyQ выпустил две модели, серьезно потеснившие пьедесталы 3Д - чемпионатов. Отличное качество, высокая прочность и живучесть, и феноменально низкий вес привлек тысячи поклонников к вертолетам Vision. Не удивительно, что Danny Szabo, Daniel Katzav, Maikel Temming и другие "мировые" пилоты стали членами команды ElyQ.

Технические характеристики и особенности вертолетов Vision50

Vision50 Ultimate
Инструкция по сборке Vision50 Ultimate (22Мб)
Первый проект фирмы направлен на производство моделей начального 3D уровня с такими ключевыми направлениями:
# Легкий монтаж. Оригинальная конструкция и отличное качество деталей позволяет собрать модель и новичку;
# Простота обслуживания. Свободный доступ к узлам и деталям, легкий ремонт и замена;
# Легко найти запасные части. Большая часть запчастей (шестерни, валы, ремни, держатели...) взаимозаменяемы с моделями ТТ Раптор;
# Низкий вес. Продуманная конструкция и высококачественные материалы позволили создать прочный и легчайший в классе вертолет;
# Скорость и точность. Низкий вес и использование в головке ротора прецизионной скользящей сервооси, сделала модель гораздо более точной и быстрой по сравнению с другими:
"Ух ты! Шаг очень быстрый ...", "...он гораздо лучше, чем ....", "... с невероятной скоростью ..."- это отзывы пилотов;
# Низкая цена. Высокая технологичность и оптимизация производства позволили предложить невероятно низкую цену за европейскую модель такого класса.

Vision50 Competition
Инструкция по сборке Vision50 Competition (9,3Мб)
Вслед за успехом, полученным с моделью начального 3D уровня Vision50 Ultimate, ElyQ рад представить новое поколение - Vision50 Competition.
Взяв за основу успешный Vision50 Ultimate, конструкцию модели переработали и добавили оригинальные и инновационные элементы, например:
# Углепластиковая рама. Новая модель стала жестче и еще легче;
# Вентилятор двигателя был увеличен с целью улучшения охлаждения;
# Система авторотации была полностью изменена;
# В целом механика работает более ровно и точно;
# 440мм флайбар придал большую стабильность и точность;
# Металлические детали сделаны на прецизионном оборудовании ЧПУ;
# Полностью прозрачный топливный бак позволяет легко контролировать уровень топлива;
# Углеластиковая хвостовая балка, подкосы и оперение;
# Третья опора вала добавил жесткость и сделал модель еще более точной;
# Возможность конвертации Vision50 Ultimate в Vision50 Competition;
# Возможность апгрейдов пуш-пулл и вала привода хвоста.

Длина: 1180мм
Высота: 400мм
Передаточное отношение: 8,72:1:4,5
Главный ротор: 1335мм
Хвостовой ротор: 245мм
Главные лопасти: 600-620мм
Хвостовые лопасти: 85мм
Вес без топлива: ок. 3,0 кг

Дополнительно необходимо:

Главные и хвостовые лопасти
Система радиоуправления от 6-ти каналов, гироскоп, стандартные сервоприводы для шайбы перекоса и стандартный сервопривод для хвоста.
Зарядное устройство.
Мотор 8см3 (.50)
Глушитель для мотора
Стартер для мотора
Бортовое питание с устройством накала и аккумулятором
Топливо с 20-30% нитрометана


Создан 07 ноя 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Locations of visitors to this page META - Украина. Украинская поисковая система
Украинские сайты о моделизме
Предыдущий Украинские сайты о моделизме Следующий