SK 540 Flybarless System - описание и советы по настройке Руководство/советы по настройке SK540/SK720 от Алвина Чаи.
Kанадская компания Skookum Robotics - один из пионеров в разработке и производстве сиcтем электронной сервооси моделей вертолета (Flybarless, FBL- "флайбарлесс, фбл") SK 540 Flybarless System SK 540 - "флайбарлесс" система нового поколения, готовая к любым стилям пилотирования, простая в установке, надежная и точная в управлении. В соответствиями с современными требованиями, SK 540 имеет два 3-осевых MEMS гироскопа и интегрированный гувернер. Или вы начинающий пилот, или вы уже летаете ж ...
02 мар 2013 {3979 просмотров} / 1 фото /
F3C/F3N Украина Правила соревнований 2013
На основе новой редакции правил классов FAI F3C/F3N подготовлены и утверждены правила для Украины - 2013.Некоторые изменения в новых правилах,Со стороны FAI:- очень четко и однозначно описано кто (а именно представители FAI и ее члены) могут использовать эти правила;- упрощена процедура выхода на старт (теперь модель можно выносить на летное поле);- регламентировано включение и отключение силовых батарей электромодели (после посадки до выхода с поля питание должно быть выключено);- разрешен выле ...
10 фев 2013 {1101 просмотр} / 9 фото /
Календарь основных событий в Украине и мире в 2013 году Радиоуправляемые вертолеты разных классов
Календарь основных событий в Украине и мире в 2013 году. 4-6 мая 2013 В соответствие с планом Федерации Авиамодельного Спорта Украины в Киеве (Васильков) будет проходить Кубок Украины по F3C и F3N радио-вертолетам 31 мая - 02 июня 2013 В Киеве (Бородянка) будут проведены соревнования 3DX Ukraine - официальныйэтап международной серии 3DX . Примечательно, что эти соревнования станут частью авиафестиваля "Аэрошок". 14-16 июня 2013 В Манси, США, пройдут соревнования для лучших 3D пил ...
10 фев 2013 {950 просмотров} / 1 фото /
FAI F3C/F3N Украина Правила соревнований 2012
О классах FAI F3C/F3N Класс FAI F3C - классический высший пилотаж на моделях вертолетов. Существуя уже более 20-ти лет, этот класс стал элитой в радиоуправляемых вертолетах. Сложная, тонко настроенная техника, филигранная точность пилотирования, фантастическая красота полета - за этим стоят сотни часов тренировок, замечательные инженерные решения техники, крепкие нервы и выдержка пилота. Не многие могут дойти до вершин мастерства. Но в этом классе целеустремленность и работоспособность могут ...
07 авг 2012 {1440} / 6 фото /
Моё F3C Обзорная ситатья об особенностях класса (1-я часть)
В прошлом веке ( ха-ха!) когда я поднял в небо свой первый 60-й двс вертолет, все следующие шаги освоения техники пилотирования были понятны и однозначны – висение, горизонтальный полет, простые пилотажные фигуры, комплекс Ф3Ц. Других спортивных классов просто не было… Прошло не так много времени, и теперь кажется что все поголовно летают только 3Д. Любой новичок, чуть повисев и полетав вокруг себя стремиться «крутнуть» что-нибудь этакое и заявить «я – 3Д пил ...
14 окт 2011 {1868} / 9 фото /
Обучение пилотированию радиовертолета – с чего начать, к чему стремиться? Простые и эффективные советы из собственного опыта и опыта коллег-спортсменов.
Обучение пилотированию радиовертолета – с чего начать, к чему стремиться? Простые и эффективные советы из собственного опыта и опыта коллег-спортсменов. Важные предпосылки и советы для того, чтобы научиться летать на моделях вертолетов достаточно быстро, надежно и без лишних потерь времени и денег: Помощь опытного пилота: Правильно настроить модель первый раз совсем не просто. Очень маловероятно, что вы сделаете это правильно самостоятельно. Вертолет, который был корректно нас ...
03 янв 2011 {2144} / 1 фото /
SYMMETRIC Xtreme - модели 550 и 700 классов
Отечественная инженерная компания Symmetric-RC ориентирована на создание собственной техники. Но при этом, найденные оригинальные решения фирма воплощает и в совершенствовании существующих популярных моделей. В 2012 году были представлены первые изделия Symmetric созданные в содружестве с компанией RJX. Сезон стал успешным для фирмы: 1 и 2 места в F3N и 2 место в F3C Чемпионате Украины - без преувеличения отличный результат. В новый сезон Symmetric входит с двумя моделями - X90 и X50. 90/70 ...
13 янв 2013 {978} / 4 фото /
Miniature Aircraft USA X-Cell - модели вертолетов 600 и 700 классов
Добро пожаловать в Миниатюр Эйркрафт США (rcheli.com.ua - официальный дилер в Украине) !Компания Миниатюр Эйркрафт США (Miniature Aircraft USA, коротко - МА) была создана в 1978 году в Орландо, штат Флорида. Она начала бизнес в качестве импортера для бренда Шлютер из Германии. В 1987 году владелец компании Уолт Шунард вывел на рынок собственную линейку моделей вертолетов Экс-Селл (X-Cell). Эти модели очень быстро стали одними из популярнейших радиомоделей того времени. Дело Уолта продолжили его ...
28 авг 2011 {913} / 9 фото /
Outrage модели электровертолетов .50-60/600-600L класса
Компания Outrage-RC (США) один из лидеров рынка моделей радиовертолетов. Их спортивные ДВС-модели Velocity 50 и 90 пользуются заслуженным успехом за высокое качество, отличные летные характеристики и демократичную цену. В 2011 году выходит новый спортивный электровертолет - Fusion 50. Эта модель почти год тестировалась и доводилась супер-пилотами Тареком Алсади и Лукасом Ривой, так что новинка обещает превзойти все ожидания. Спортивные достижения на моделях Outrage 1 место в классе "Эксперт ...
29 дек 2010 {1108} / 6 фото /
KASAMA модели вертолетов .90/700 класса
Можно бесконечно рассказывать о Kasama Helicopters и их вертолетах. "Произведение искусства....Порше среди моделей вертолетов"... эпитетов не перечесть. Скажем коротко: это модель, сделанная Мастером для Мастеров. Она выглядит на 100% и летает больше чем на 100%. Srimok 90 E (Srimok FAIFA) Карбоновый комплект для сборки. Запчасти к модели в наличии Новая разработка Kasama Helicopters - электрическая модель вертолета Srimok 90E. Оригинальная конструкция и высочайшее качество изготовле ...
08 окт 2009 {2766} / 10 фото /
Next-D RAVE модели вертолетов 450 и .90/700 классов
Новая модель Rave 90 ENV от Кертиса Янгблада и компании Next-D (подразделение CJ Youngblood Enterprises) . Независимо от ваших предпочтений: Nitro или Electric, Flybar или Flybarless, Rave 90 ENV (электро-нитро-версия) подходит под все требования. Это вторая, полноразмерная модель Кертиса Янгблада в линейке Rave, и она удовлетворит любого пилота по своим летным качествам. . Спортивные достижения на моделях Rave 90 ENV Чемпион 3D Masters-2010 Чемпион США в классе FAI-F3C-2010. Rave 90 ...
03 сен 2010 {1088} / 10 фото /
RJX модели .50/600 и .90/700 классов
Инженер Франк Шнекенбургер (Frank Schneckenburger), владелец и главный конструктор компании RJX Hobby стремится к совершенству во всех своих моделях вертолетов. И благодарные почитатели вертолетов X-Treme уверены в уникальности своей техники - прочная, легкая, удобная в сборке и обслуживании конструкция, великолепное качество изготовления деталей, высококачественные подшипники... А летные качества - просто выше всяких похвал. При этом, выпуская радиовертолеты с 2003 года, фирма не гонится за ш ...
15 апр 2010 {2164} / 10 фото /
Compass модели электровертолетов 500 и 600 классов
Модель 600-го размера от Compass Model - Atom 6HV. Во многом это модель нового поколения, сделанная изначально под высоковольтное питание (до 12S ЛиПо/до 50вольт). Низкий полетный вес (ок 3300гр), высокий центр тяжести, жесткая карбоновая рама, металлические головка ротора, шайба и хвостовой редуктор - все это сможет удовлетворить любой уровень спортивных пилотов (видео). И конечно же, как фамильная черта Compass, модель имеет феноменальную стойкость к авариям. Спортивные достижения на моде ...
16 мая 2010 {2316} / 10 фото /
MSHeli модели электровертолетов 500 класса
Модели итальянского производителя MSHeli отличаются прекрасно продуманной конструкцией, легким весом, высокой прочностью и превосходными летными характеристиками. Protos Carbon Карбоновый комплект для сборки с мотором и контроллером MSH Lipotech, карбоновыми главными лопастями SAB, пластиковыми хвостовыми лопастями и пластиковыми серволопатками. Запчасти к модели в наличии Очень легкая и прочная модель электровертолета с оригинальной системой ременного привода "одним ремнем". Все д ...
08 окт 2009 {1931} / 9 фото /
MARKUS котроллеры (регуляторы скорости) для электромоторов
Компания Markus-RC - известный и авторитетный в мире российский производитель контроллеров для модельных электромоторов.Поколение контроллеров Markus серии SL (спортивные) и HV (спортивные-высоковольтные) предназначено для спортсменов и требовательных пользователей. Контроллеры разработаны с учетом всего опыта, накопленного за годы существования компании-производителя. В подготовке и тестировании контроллеров Markus принимали и продолжают принимать участие спортсмены и "продвинутые" хобби-пилоты ...
08 окт 2009 {2472} / 5 фото /
SCORPION трехфазные электромоторы и контроллеры
Компания Scorpion Power System из Гонконга - молодой, но известный и уважаемый мировой бренд. На электромоторах Scorpion летают чемпионы и призеры чемпионатов мира и национальных соревнований. При этом такая техника остается доступной и для начинающих, и для любителей. Спортивные достижения на моторах Scorpion Мировой рекорд скорости для моделей электровертолетов Чемпион Европы-2010 в классе F3C Призеры 3D Masters-2010 Призер Чемпионата Мира-2009 в классе F3C Десять причин в пользу в ...
24 окт 2009 {2283} / 10 фото /
EDGE высококлассные углепластиковые лопасти
Лопасти EDGE разрабатывались компанией RevсoRC чтобы объединить три главных требования: минимальные затраты мощности на вращение ротора, максимальная эффективность работы шагом, максимальная энергия ротора на авторотации. Лопасти других производителей тоже могут удовлетворять одному из этих условий, но только EDGE выполняет все три вместе! EDGE Rotorblades в настоящее время имеют flybar и flybarless лопасти главного ротора, серволопатки и лопасти хвостового ротора. Они разработаны в США компа ...
23 дек 2010 {932} / 5 фото /
RotorTech высококлассные углепластиковые лопасти
RotorTech - собственная торговая марка компании Fun-Key (Гонконг). Уже давно эти лопасти стали синонимом слова "победа" - ведущие мировые пилоты FAI летают и побеждают на них. Качество лопастей и их характеристики удовлетворяют самым требовательным профессиональным пилотам, а цена остается доступной и для любителей. О качестве изготовления продукции Fun-Key говорит то, что на этом заводе (ОЕМ) производятся лопасти и других лучших мировых брендов. Спортивные достижения на лопастях RotorTech 1 ...
24 дек 2010 {863} / 4 фото /
VOLTZ мощные батареи для спортивных моделей
Voltz - новые аккумуляторы от компании RevcoRC, которая уже хорошо известна по другой своей продукции (например, лопасти EDGE). Литий-полимерные аккумуляторы Volz имеют хорошую цену, очень высокую производительность и длительную разрядную мощность. Эти батареи предназначены максимальных нагрузок и долгого срока эксплуатации. Voltz - очень быстро стали популярными в США и мире, и топ-пилоты тоже начинают летать на этих батареях (видео полета Кайла Даля) Некоторые батареи Voltz и их техниче ...
23 дек 2010 {1235} / 5 фото /
Western Robotics стабилизаторы и преобразователи бортового питания
Канадская фирма Western Robotics Ltd. предлагает электронику для радио моделей. Компания имеет большой опыт по всем аспектам разработки электронных устройств для хобби и для промышленности: расчеты и проектирование электронного оборудования, микропрограммирование, тестирование продукта и его производство. Серия бортовых регуляторов-стабилизаторов Hercules - одна из последних разработок компании. Hercules Linear BEC Линейный БЕК. Этот линейной БЕК сделан чтобы выдерживать высокие нагруз ...
23 окт 2010 {1130} / 4 фото /
Long Vewes прецизионный программируемый гироскоп
Молодая и амбициозная компания Long Views CO., LTD создана энтузиастами-авиамоделистами. Ее главный конструктор имеет ученые степени в электронике и программировании и более 10 лет увлекается радиовертолетами. Тест-пилот фирмы - один из лучших пилотов страны ( 6 место в "Экспертах" на 3D Masters -2010 , конечно-же выступал с гироскопом GS-X). Фирма работает только над прецизионными гиро-системами, и их первенец GS-X S.M.M. SMART GYRO очень быстро завоевывает популярность в мире. GS-X ...
23 окт 2010 {771} / 2 фото /
Revolectrix-FMA мощные зарядные устройства для Литий-Полимерных батарей
Торговая марка Revolectrix - FMA - это символ высококлассной модельной электроники.Грамотно спроектированные и качественно изготовленные зарядки серии CELLPRO при своих небольших "полевых" размерах имеют высокий КПД, а качество заряда Литиевых батарей является одним из лучших. Cellpro PowerLab 8S Мощная (1000 Ватт) универсальная зарядная станция ИНСТРУКЦИЯ Основные характеристики и особенности: Первая 1000 Ваттная зарядная станция заряжает, разряжает, контролирует все с ...
08 ноя 2009 {2881} / 5 фото /
MKS высококачественные сервоприводы
Тайваньская компания Mark Star Servo-Tech Co., Ltd. хорошо известна своими высококачественными сервоприводами MKS с титановыми и алюминиевыми редукторами. Сервоприводы MKS это: -Применение самых современных моторов: бесколлекторных (трехфазных), коллекторных с полым ротором -Металлический корпус серво обеспечивает хороший теплоотвод -Высокоточные металлические (титан, алюминий, сплав) шестерни обеспечивают мощность, точность и износостойкость Видео тестов работы сервоприводов MKS: Стойкос ...
16 апр 2010 {976} / 6 фото /
MAH высококачественные карбоновые и гибридные лопасти для вертолетов
Компания MAH-blades известный и авторитетный в мире украинский производитель карбоновых, гибридных и стеклотканевых лопастей, пропеллеров и других композитных изделий. При демократичной цене лопасти MAH изготовлены с отличным качеством и имеют прекрасные отзывы от спортсменов со всего мира. MAH Main Blades главные лопасти длиной 325, 425, 606, 620, 690, 710 мм MAH CF Blades 425 =350,00 MAH CF Blades 606 =493,00 MAH CF Blades 620 =493,00 MAH CF Blades 690 =700,00 MAH CF Blades 710 =70 ...
08 окт 2009 {1186} / 3 фото /
Spartan гироскопы и электроника
Spartan RC английские гироскопы и электроника. Имя которое не нуждается в дополнительных рекомендациях. Spartan ds760 Если вы амбициозный новичок, 3D профессионал или просто увлекаетесь радиовертолетами, ds760 это универсальный и окончательный выбор для вас. Его простая настройка, высокая стойкость к вибрации и непревзойденная производительность гарантированно поможет легко и точно пилотировать модель. Производительность ds760 высокоточный гироскоп, способный исключительно корректно удержи ...
04 июн 2010 {1169} / 3 фото /
Webra двигатели внутреннего сгорания для моделей
Нет смысла представлять австрийскую компанию Webra - известнейшего и авторитетнейшего производителя модельных двс. Моторы Webra уже более 30-ти лет отличаются отличной динамикой, высокой надежностью, экономичностью, простотой настроек и неприхотливостью в обслуживании. Кроме того, за последние полтора десятилетия Webra заняла прочные позиции и как производитель модельной электроники. Технические характеристики некоторых двигателей и аксессуаров Вертолетные двигатели Webra предназначены дл ...
18 ноя 2009 {1134} / 5 фото /
ElyQ модели вертолетов .50/600 класса
Молодая итальянская компания ElyQ (от итальянского Elicotteri - вертолеты) образована в 2007 году концерном Q-Bell. За не полных три года ElyQ выпустил две модели, серьезно потеснившие пьедесталы 3Д - чемпионатов. Отличное качество, высокая прочность и живучесть, и феноменально низкий вес привлек тысячи поклонников к вертолетам Vision. Не удивительно, что Danny Szabo, Daniel Katzav, Maikel Temming и другие "мировые" пилоты стали членами команды ElyQ. Технические характеристики и о ...
07 ноя 2009 {1101} / 10 фото /
JSModel модели вертолетов .50 и .90 класса
Модели китайского производителя JS Model за последние несколько лет завоевали авторитет во всем мире. Можно сказать, что создатели моделей TZ объединили современные достижения в радиовертолетах, технологичность и надежность конструкции, высокое качество и прочность комплектующих, прекрасные летные характеристики и весьма разумные цены. Первыми это почувствовали американские пилоты, и как результат - большая популярность TZ сначала в США, ну а теперь и в мире. Технические характеристики и ...
23 окт 2009 {1475} / 9 фото /
BEAM модели вертолетов 450 класса
Почему BEAM? Все очень просто, Beam это Beautifully Engineered Action Machine - яркое и мощное инженерное изделие, которое выделятся среди других продуктов аналогичного класса. За неполные 3 года корейский производитель BeamHeli стал стандартом качества и новых инженерных решений в 450-м классе радиовертолетов. Технические характеристики и особенности электровертолета Beam E4: Инcтрукция по сбоке Beam E4 (1,3мБ) - Карбоновая рама с металлическими внутренними блоками - Карбоновая нижн ...
12 ноя 2009 {791} / 10 фото /
Электричество-это просто или нет? как подобрать силовую установку электровертолета
Электричество - это просто или нет? Бурное развитие силовых электроприводов в моделях вертолетов привлекли в последние годы в наше хобби большое количество новых людей, что, конечно, не может не радовать. Но как побочный эффект родилось несколько устойчивых мифов, как то: - электричество это просто - напряжение силовых батарей определяется только конструкцией и компоновкой модели - надо летать динамичнее – просто поставь мотор помощнее - настройка гувернера – это сложно, лучше летать на к ...
22 мар 2010 {895}
Особенности судейства F3C/F3N на национальных соревнованиях Неофициальные рекомендации
Особенности судейства F3C/F3N на национальных соревнованиях (неофициальные рекомендации) С каждым сезоном соревнования, проходящие в Украине, становятся более интересными, посещаемыми и, что важно, более высокими по уровню пилотов, судей и организаторов. Тем не менее, остается достаточно не раскрытых, не однозначных и просто запутанных вопросов. Хочу изложить свою точку зрения, как достаточно опытного пилота, судьи и организатора национальных и международных соревнований. 1. Разметка пл ...
03 июн 2010 {725} / 1 фото /
Цифровой флайбар SK-360 Часть 3. Некоторые итоги
Три месяца полетов на двух «безосевых» (с SК360) вертолетах вселили уверенность что классические «головы» с сервосью-флайбаром подходят к своему логическому концу. Они, конечно не исчезнут завтра или через год, но думаю еще несколько лет «параллельного» существования и… Ситуация напоминает внедрение пьезо-гиро вместо механических. Многие и не знают, что пьезо появились эдак в году 1994, но и в 2002-2003 еще кто-то летал на механических гироскопах (такие жужжащие коробочки с моторчиком и маховичк ...
31 янв 2009 {1865} / 9 фото /
Цифровой флайбар SK-360 Часть 2. Инструкция (самое важное)
Инструкцию нужно читать всю, и не «после» а «до». Но есть некоторые главы, которые надо постараться хорошо запомнить. Итак: Меню Advanced -«Control rates» - устанавливает требуемую скорость переворотов на максимальных отклонениях ручки циклика (циклического шага). Эквивалент площади серволопаток. При увеличении, значения Белл тоже надо немного увеличить -«Bell gain» - Ход/наклон шайбы в зависимости от отклонения ручки. Обычно устанавливается значением в Диал-Гейн, это значение определяет у ...
07 янв 2009 {1423}
Цифровой флайбар SK-360 Часть 1. Установка и настройка.
Вот и я стал счастливым обладателем электронной системы, полностью заменяющую сервоось на модели вертолета. Первые впечатления от полетов пока исключительно положительные - серьезный прирост по динамике и мощности, а стабильность и управляемость просто выше похвал. И очень важно, что установка и первая инсталяция прибора не вызывает никаких проблем. Немного позже, после 18-19 полетов и 80-85мин в воздухе более-менее разобрался с принципом настроек Digital Flybar SK-360 (ск360). Повторюсь – д ...
07 ноя 2008 {1705} / 7 фото /
Свифт 620СЕ - новый флагман Сенчури-Хеликоптерз Продолжение: Первый сезон и около 13 часов в воздухе -придраться пока не к чему
Ну вот, летний сезон на исходе, вертолет сделал 196 полетов или ок . 800 минут в воздухе (отнюдь не в висении ;) ), и можно подводить первый итог. 1. По конструкции. Ничего не изменял и не апгрейдил – все на своих местах и все штатно работает. Но, как говориться, «есть ньюансы»: - максимальный шаг который позволяет механика примерно +/-11град. Я же, несмотря на упоры/касания по краям, установил +/-13, и примерно в середине сезона обнаружил сплющенные от ударов по держателям наконечники и тр ...
12 сен 2008 {856} / 10 фото /
Свифт 620СЕ - новый флагман Сенчури-Хеликоптерз Начало: Первое впечатление - От старого Свифта осталось только название....
Не прошло и месяца после получения посылки с китом нового Свифт 620 СЕ - и наконец-то взялся за сборку. Описывать процесс не буду (смысл?) все видно на фото. За один вечер и одно утро успел собрать всю механику, следующим заходом (только вот когда?) поставлю электронику и силовую установка. Пока мысли по ходу. 1. Конструкция. Свифт 620СЕ - к Свифт 550 и тем более к Свифт 16 имеет очень отдаленное отношение. Вертолет совсем другой: - голова вся металлическая (правда я это не очень люблю, сч ...
12 сен 2008 {773} / 9 фото /
Свифт 600 из Свифт 550 Конверсия своими руками
Внимание! Для увеличения фото нажмите на цифру под ним. Чем вызвана переделка модели. Так получилось, что первым моим большим электровертолетом (после 8-ми лет метанольных и бензиновых вертолетов) зимой 2006 стал Сенчури Свифт 16. За достаточно большой период его эксплуатации, замен модели, собственных и заводских усовершенствований, экспериментов с лопастями, моторами, контроллерами, аккумуляторами пришел к не оригинальному выводу – нужен больший ротор и большее напряжение питания. И когд ...
18 ноя 2007 {1149} / 6 фото /
Маркус СЛ110- новый контроллер с вертолетной программой Короткий обзор тестов
Лет пять назад, когда я впервые поставил на небольшой электровертолет Микростар/Зуум400бесколлекторный мотор, его регулятором (контроллером) был Маркус. Это был обычный «хоббийный» котроллер с минимальными настройками с передатчика, тем не менее он честно отработал больше года с несколькими авариями, перегрузками и перегревами, и поехал работать дальше к новым хозяевам. Я же настолько увлекся «электрикой», что отказался от «метанолов», «бензинов» и полностью погрузился в мир вольтов-амперов-ва ...
26 июн 2008 {1233} / 7 фото /
Зарядное устройство ФМА Сел Белленсинг 6 Про Зарядка ЛиФо и ЛиПо большими токами
ВНИМАНИЕ: Для увеличения фото нажмите цифру или надпись под ним (600-800-Small..) С марта месяца, как начал летать на батареях а123 сразу возник вопрос - чем заряжать? Вначале проблему решал "обманывая" Граупнер Ультра Дуо 30 Плюс - подключал блок 7а123 как 6ЛиПо. Естественно ни о какой балансировке речи не было (хорошо хоть а123 не слишком в ней нуждаются!). Позже перешел на блоки 10а123 - они у меня программировались как 9ЛиИон. Но летом стали появляться одна за одной зарядки и дл ...
14 ноя 2007 {1286} / 5 фото /
Электровертолет Свифт-16 Часть 3 - Опыт эксплуатации за год
( ВНИМАНИЕ! для увеличения рисунка или фото нажмите на цифру под ним - 600, 800, или 1200) Прошло больше года с начала эксплуатации Свифтов, пора подвести итог обзора. Наверное будет правильно описать с комментариями то, на чем летаю сейчас. О модели. Итак, Свифт-16 в эксплуатации с февраля-марта 2006 года. Мотор НЕУ1907-1,5, контроллер Феникс-80, батареи литийполимеры ФлайПауер-6с1п-3700, ТандерПауер-6с1п-3850 и литийфосфаты А123-7с1п-2300. Общий налет по батареям: ЛиПолимеры 52 раб ...
13 апр 2007 {1322} / 9 фото /
Электровертолет Свифт-16 Часть 2 - Полеты и доработки
( ВНИМАНИЕ! для увеличения рисунка или фото нажмите на цифру под ним - 600, 800, или 1200) Эксплуатация Сенчури Свифт Мой Свифт налетал уже около двух часов чистого времени. Так что можно реально судить о его летно-эксплуатационных качествах. Начнем с конструкции. 1. Шасси. Красивые, легкие «ножки» оказались слабыми и неприспособленными к даже не жестким, а «жестковатым» посадкам. Чуть-чуть превысил скорость при авторотации или посадил модель немного «по самолетному» - раздается легк ...
11 янв 2007 {1478} / 8 фото /
Электровертолет Свифт-16 Часть 1 - Сборка и настройка
( ВНИМАНИЕ! для увеличения рисунка или фото нажмите на цифру под ним - 600, 800, или 1200) Электровертолет Сенчури Свифт-16 Рис1-0 Очень часто приходится слышать ошибочное мнение начинающих вертолетчиков о том, что проще будет научится летать на маленьком электрическом вертолете, а уже потом купить серьезную большую модель. Каюсь, в свое время (в году 1998-99) и я так думал и пытался начать обучение с Киошевского «Концепт ЕП» http://www.kyosho.co.jp/web/products/helicopters/ep_heli/ep_co ...
11 янв 2007 {2438} / 9 фото /
Вертолет SJM 400 (СЖМ 400) – для зала и не только Часть 2 - Эксплуатация модели.
( ВНИМАНИЕ! для увеличения рисунка или фото нажмите на цифру под ним - 600, 800, или 1200) Эксплуатация. Наладил-настроил-подстроил – думаю, это и так понятно. Первые "щадящие" полеты начал во дворе. Фото 11. Потом несколько раз выехал в "поле" - после десятка полетов и нескольких "летных происшествий", думаю, можно оценить и «плюсы» и «минусы». Начнем с хорошего. - Модель одновременно и в меру устойчива и в меру чувствительна. Пускать и в зале, и на ...
20 янв 2007 {1433} / 6 фото /
Вертолет SJM 400 (СЖМ 400) – для зала и не только Часть 1 - Конструкция и сборка
( ВНИМАНИЕ! для увеличения рисунка или фото нажмите на цифру под ним - 600, 800, или 1200) Занимаясь радиовертолетами, стараешься полетать на моделях всех классов. Но наверное, набольший выбор - в самом популярном классе "электричек" с ротором 600-800мм. У меня уже были Киошо-КонцептЕП, Сенчури-Хьюммингбирд В2 и СП, Граупнер-Микростар400, Элайн-ТРекс450 - каждый из них был хорош по-своему. Теперь вот решил попробовать достаточно необычный СЖМ 400 ( www.sjm400.com ). Конструкция. ...
19 янв 2007 {1739} / 10 фото /
Бензиновый вертолет PREDATOR GASSER Мой опыт перехода на бензиновые моторы
( ВНИМАНИЕ! для увеличения рисунка или фото нажмите на цифру под ним - 600, 800, или 1200) Вертолет PREDATOR GASSER (сборка, настройка, полеты). Предыстория Понемногу летая на радио-вертолетах с 1999-2000 годов я перепробовал немало моделей разных размеров и с разными силовыми установками. Тяга к совершенству привела меня в прошлом году к установке (с заводским тюнингом) 15 см3 мотора OS Max 91 S-spec на мой Millennium 60-2. Вещь, конечно, получилась красивая. Но несмотря на дорогую пе ...
16 янв 2007 {8020} / 10 фото /
Силовые батареи на вертолетах (окончание 09.10.2007) Анализ применения и расчетные таблицы
( ВНИМАНИЕ! для увеличения рисунка или фото нажмите на цифру под ним - 600, 800, или 1200) В этой статье публикуются и будут дополнятся эксперементальные и теоретические таблицы применения разных силовых аккумуляторов на электровертолетах размера 500-550 (проверялись на вертолетах Свифт-16 и Свифт-550с моторами Неу1907-940Вт, Лайтнинг600-1000Вт, Лайтнинг600Плюс-1200Ватт, Неу1910-1840Ватт). Конечно сложно определить, сколько реально циклов выдержат батареи - ведь речь идет о сотнях! Поэтому п ...
25 фев 2007 {1598} / 7 фото /
А на чем летают в мире? Популярность моделей вертолетов
Если верить статистике опросов на отечественных форумах, то в Украине летают в основном на Рапторах, ТРексах и СМаксах, а в России на ТРексах, Рапторах и Хиробо. Чтоб как-то разобраться на чем летают в остальном мире (в странах где денег, модельных магазинов и хороших пилотов поболее) решил посмотреть статистику тем/постов на одном авторитетном импортном форуме. И хотя статистика постов конечно же отличается от статистики количества и популярности моделей, тенденции однако очевидны. Кроме того ...
25 фев 2008 {1539} / 1 фото /
Батареи: Литий-Фосфат против Литий-Полимера Сравнение разных типов силовых литиевых батарей
( ВНИМАНИЕ! для увеличения рисунка или фото нажмите на цифру под ним - 600, 800, или 1200) Вступление Широкое внедрение бесколлекторных моторов и Литий-Полимерных батарей за последние несколько лет обусловило резкий рост рынка электро-моделей вертолетов. Думаю понятно, что и спортсменам, и тем более любителям и начинающим интересно иметь относительно простую, «чистую» модель всегда готовую к полету. Для большинства спортсменов-вертолетчиков пока эта мечта не достижима – ведь удельная эне ...
18 мар 2007 {3997} / 4 фото /
Литий-Полимеры правила безопасности Инструкции и предупреждения относительно использования батареек LiPo-Graupner
Я летаю на Литий-Полимерах уже несколько лет. Много чего узнал и научился в работе с этими батареями. И могу с собственной точки зрения судить о "страшных историях" или наоборот "о редкой простоте" батарей Ли-По. Но в одном я убедился на 100% - ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО. Поэтому, еще раз, и для начинающих, и для опытных здесь: Graupner Инструкции и предупреждения относительно использования батаре ...
14 фев 2007 {6266}
ДВС или Электро - что дешевле? Сравнительная табличка для 30 и 50 классов
Наверное раз сто возникал этот вопрос - и каждый раз начинал "клацать" на калькуляторе, что-то вспоминать... и точность результата , конечно, доверия не вызывала. Наконец-то решил потратить время и сравнить цены на комплекты + эксплуатацию двух типоразмеров вертолетов достаточно популярных моделей. Комплект составлял на средне-приличном уровне: вроде можно и для учебы и для пилотажных полетов. Цены брал из известных е-шопов, доставку рассчитывал как примерно три посылки. Результат, е ...
10 фев 2008 {1401} / 1 фото /
Последний полет Карлсона Немного теории для начинающих вертолетчиков ;)))
Последний полет Карлсона Автор: Панда Малыш сидел у окна, и настроение у него было самое отвратительное. Ну кто придумал эти дурацкие дни рождения? Сейчас придут гости, надо будет веселиться, а ему вовсе не хочется веселиться... Малыш со злостью пнул плюшевую собачку, которую брат и сестра подарили ему утром. - И что я, по их мнению, должен делать с ней? - обиженно подумал он. - Брать с собой в постель? Обниматься с ней? Что я, маленький, что ли, играть с плюшевыми собачками? Он еще ра ...
20 авг 2007 {2561}
Подбор по параметрам ЛитийПолимеров и ЛитийФосфатов Сравнительная таблица рабочих нагрузок/напряжений
( ВНИМАНИЕ! для увеличения рисунка или фото нажмите на цифру под ним - Small, 600, 800, или 1200) При всех своих достоинствах (простота, надежность, дешевизна) ЛитийФосфатные аккумуляторы по сравнению с ЛитийПолимерными аккумуляторами имеют и существенный минус - заметное падение (просадку) напряжения под штатной нагрузкой. Для того, чтобы немного упростить проблему подбора аккумуляторов, я сделал вот такую вот таблицу (см. Фото 1). Кеннет Грин (США) подготовил наглядные графики зависимост ...
09 окт 2007 {1129} / 2 фото /
Радиоуправляемые вертолеты: программирование и настройка Программирование и настройка полетных функций моделей вертолетов. Часть 3
( ВНИМАНИЕ! для увеличения рисунка или фото нажмите на цифру под ним - 600, 800, или 1200) Теперь простая проверка. Вначале необходимо убедиться в том, что все наши программы работают, а управляющие механизмы на вертолете двигаются легко и без всяких перегрузок. Графически работу сервоприводов в различных полетных режимах можно проследить через функцию «servo test», которая есть в некоторых передатчиках. Рис19 Теперь включаем поочередно все программы, при этом вручную раскрутив главный рото ...
08 янв 2007 {5249} / 4 фото /
Радиоуправляемые вертолеты: программирование и настройка Программирование и настройка полетных функций моделей вертолетов. Часть 2
( ВНИМАНИЕ! для увеличения рисунка или фото нажмите на цифру под ним - 600, 800, или 1200) Следующая настройка – режим «пилотажный-1» или «idle 1», «akro». Уже из названия режима понятно, что в нем вертолет должен выполнять какие-то динамические фигуры. А значит, реакции модели должны быть резче, и модель должна иметь достаточный запас мощности (момент). Включение и выключение пилотажного режима надо производить в полете на высоте более 5 м., так как при этих переключениях модель может резко ...
08 янв 2007 {7656} / 9 фото /
Радиоуправляемые вертолеты: программирование и настройка Программирование и настройка полетных функций моделей вертолетов. Часть 1
( ВНИМАНИЕ! для увеличения рисунка или фото нажмите на цифру под ним - 600, 800, или 1200) Большой интерес к радиоуправляемым моделям вертолетов заставляет вновь вернуться к теме их настроек. Модель вертолета – сложное и небезопасное изделие, поэтому хотелось бы напомнить моделистам о необходимости серьезного и системного подхода к программированию полетных функций. Эта статья в первую очередь написана для тех, кто уже сделал первые шаги в мир радио-вертолетов: есть настоящая (а не «игрушеч ...
08 янв 2007 {19644} / 9 фото /



Locations of visitors to this page META - Украина. Украинская поисковая система
Украинские сайты о моделизме
Предыдущий Украинские сайты о моделизме Следующий